Как родилась идея с тушенкой
Много лет я занимаюсь кладкой каминов, печей и барбекю комплексов. http://masterkamin.com.ua Моя работа связана с частыми командировками. На большинстве объектов естественно холодильника нет и вопрос питания, начиная со второго – третьего и далее дней всегда стоит очень остро.
Думаю, что вы со мной согласитесь, что тушенка в подобных случаях - идеальный выход. Но проблема в том, что качественную тушенку найти очень трудно. За время работы были перепробованы все (или почти все) как недорогие, так и самые дорогие торговые марки этого продукта. Бывали случаи, когда банка без остатка растворялась в кастрюле с кипящей картошкой и следов мяса обнаружить не удавалось. Иногда выбрасывали сразу после открытия, иногда и ели (голод - не тетка) но без удовольствия.
Три года назад пришли к пониманию необходимости производства домашних мясных, мясо - крупяных, рыбных и других консервов. Рецепты искали в книгах прошлых лет издания, через знакомых, производителей консервов и т.п. Так мы стали изготавливать для себя скумбрию в масле и томате, кровянку, курицу различных видов, паштеты, мясо и мясо с разными крупами.
На некоторых, особенно отдаленных и долгоиграющих объектах с заказчиками и их родными часто складываются хорошие, дружеские отношения. Естественно бывали и совместные посиделки. Делились и консервами, которые чаще всего людям нравились, иногда по их просьбе корректировали рецепты.
Банка хорошей тушенки со временем стала нашей визитной карточкой. Люди так и говорили – дайте пару банок «обеда печника». Так родилась идея бренда, а бывшие заказчики и коллеги по стройплощадке стали нашими первыми потребителями.
По поводу стоимости. В каждом товаре есть как дешевые, так и достаточно дорогие варианты исполнения. Например, докторская колбаса встречается от 40 до 130 грн. за килограмм. У каждой свой состав и на каждую есть свой покупатель. Шпроты в масле вчера в Т.Ц. МЕТРО продавались от 17 до 53 грн. за приблизительно одного веса банку. Тушенка сегодня есть на рынке от 30 до 245 грн. И на весь товар есть свой покупатель.
Что, где и какого состава покупать решать Вам, уважаемый оппонент. Мы, выводя на рынок свой продукт, не стремились быть самыми дешевыми, как не стремимся к этому и в своем бизнесе по кладке каминов и печей. В строительстве всегда находили своего платежеспособного клиента, не сидя без работы даже в самое тяжелое для строительной отрасли время.
И сегодня наша цель найти своего постоянного потребителя, завоевав его не низкой ценой, а качественным со стабильным вкусом товаром.